Главная > Новости > 2015 >
Посетители в состоянии алкогольного опьянения все чаще провоцируют негативные ситуации

Посетители в состоянии алкогольного опьянения все чаще провоцируют негативные ситуации - 26 января 2015

Нарушители в состоянии алкогольного опьянения создают многие негативные ситуации, с которыми борются охранники «Дельта-Самара».

В одной из гостиниц Самары посетитель устроил скандал. Мужчина был пьян, оскорблял сотрудников заведения и пытался вызвать на конфликт постояльцев.

Персонал гостиницы воспользовался тревожной кнопкой.

Получив сигнал, оператор станции мониторинга отправил на объект экипаж службы реагирования. Через несколько минут охранники прибыли в гостиницу.

Тем временем хулиган старался выбить дверь, чтобы покинуть помещение. Сотрудники «Дельта-Самара» обезвредили и задержали нарушителя до приезда полиции. Теперь мужчине предстоит компенсировать ущерб за сломанную дверь.

Еще один похожий случай произошел в бане-сауне. Посетитель в состоянии алкогольного опьянения мешал работать сотрудникам заведения. На все просьбы нарушитель реагировал агрессивно, а вскоре решил выместить злость на имуществе бани.

На помощь сотрудникам заведения пришли охранники «Дельта-Самара», оперативно прибыв на сигнал тревожной кнопки. Увидев сотрудников службы реагирования, мужчина попытался ударить одного из охранников. Специальная подготовка и хорошая физическая форма помогли бойцам «Дельта-Самара» задержать хулигана и передать сотрудникам полиции.

Тревожная кнопка, установленная на объекте, помогает незаметно подать сигнал в любой экстренной ситуации. Быстрая обработка сигнала и прибытие на объект экипированной и вооруженной группы позволяют предотвратить развитие негативной ситуации и восстановить спокойствие на охраняемом объекте.

Читайте по теме: В праздничные дни служба реагирования «Дельта-Самара» работала в усиленном режиме.